
Производитель | Electrolux |
Модель | EMS 26204 OW |
Объем | 26 л. |
Микроволновая мощность | 900 Вт |
Мощность гриля | 1000 Вт |
Кол-во уровней мощности | 5 |
Тип управления | электронное |
Диаметр поворотного стола | 32.5 см |
Корпус | дисплей |
Внутреннее покрытие камеры | покрытие из нержавеющей стали |
Размеры (Ш*В*Г), вес | 59.4 x 45.9 x 43.7 см, 18.5 кг размер ниши для встраивания 56 x 45 x 50 см |
EAN | 7332543191680 |
Дополнительные характеристики Микроволновая печь Electrolux EMS 26204 OW |
|
Программы | автоприготовление авторазмораживание размораживание |
Особенности | внутреннее освещение гриль звуковой сигнал решетка для гриля таймер |
Сертификаты | Ростест |
Свойства Микроволновая печь Electrolux EMS 26204 OW
Electrolux является глобальным фаворитом по выпуску бытовых и проф электроприборов; раз в год компания реализует более 40 миллионов собственных изделий потребителям из 150 государств. Она делает упор на нововведениях, кропотливо обмысленных и ставящих собственной целью ублажение реальных запросов бытовых потребителей и экспертов. Продукция Electrolux содержит в себе холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты.
Разработки компании основываются на философии того, что именуется «Обмысленным дизайном». Это холистический (целостный) подход, устоявшийся в скандинавской традиции дизайна, целью которого является учет нужд и стремлений потребителей применительно ко всем нюансам разрабатываемой продукции. Он распространятся на функциональность, удобство работы, внешний облик и тактильные чувства. Также все другие моменты, касающиеся восприятия изделия юзером в течение всего периода его службы, начиная с того момента, когда у потребителя появляется энтузиазм к данному изделию, и включая его приобретение, установку, эксплуатацию и даже утилизацию. Дизайн должен вызывать у потребителя эмоции и желания, но он должен также и обеспечивать соответствие этих чувств и вызываемых ими ожиданий многофункциональным/оптимальным нюансам имеющегося у этого потребителя опыта эксплуатации схожих изделий.